Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2002 ; Код двигателя: TU5JP ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2002 ; Код двигателя: TU5JP ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2002 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2003 ; для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; L 60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; L 60 º ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 54 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With square plug D+ & DF terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RH mounting,withsquare plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug mounting,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; 5 ; 56 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug mounting,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 5200 g ; с встроенным регулятором ; CAL15109GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15109GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15210RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15210RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15271GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15271GS
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15110GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15110GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15241GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15241GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 56 mm ; 5640 g ; с встроенным регулятором ; CAL15303GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15303GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15210GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15210GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 5420 g ; с встроенным регулятором ; CAL15246GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15246GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; CAL35218AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35218AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DF ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 95 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-Df ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 14 V ; 5 ; 56 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 14 V ; 6 ; 54,3 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: KEINE Selbstregelung (Verwendet einen standardmäßigen
Lampenanschluss)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
6 ; 2 ; li 60 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: ID DF ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/75° º ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ; 56 mm ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2008 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4R,BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
5 ; ; с датчиком измерения загрузки ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 5 ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 5 ; 2 года гарантии ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (DUMMY) PLUG 84 ; 34 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,14 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 35 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; -79 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,3 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,7 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4R,BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4R,BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2002 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5J ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
6120 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 691 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x M10 on 90 PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 42.5
; Техническая информация: B (mm): 45.4
; Техническая информация: C (mm): 115
; Техническая информация: D (mm): 22
; Техническая информация: Overvee: 54.5
; Техническая информация: Plug Info 1: 2 x Lucar 1.5 x 0.8
; Техническая информация: Plug info B+: M8
для автомобилей с кондиционером ; 56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
для автомобилей с кондиционером ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,2 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2 on 90PCR
; Техническая информация: Terminal: 2 Blades terminals
; Техническая информация: A (mm): 76
; Техническая информация: C (mm): 80
; Техническая информация: Overvee: 56
; Техническая информация: Plug info B+: M8
6200 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: TU5JP4/L4 ; 56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: TU5JP4/L4 ; 56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 46.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG755 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: TU5JP4/L4 ; 56.0 / - mm ; 5420 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
для автомобилей с кондиционером ; 5060 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,67 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 125 A ; Двойное крепление через проушины ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,37 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,07 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 4,89 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,79 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,52 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 125 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,562 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,184 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 6,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,78 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,81 kg ; ArticleState: в подготовке
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,834 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,18 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,92 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38771
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66500
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38530
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-90110
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.